Выставка
А-2-10 KFC в онлайн игре
- Участник ООО Хангри Бойс
- Название работы А-2-10 KFC в онлайн игре
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель KFC Russia
- Описание проекта Задача
В поддержку первой имиджевой кампании с сообщением «Наслаждайся настоящим» перед нами стояла задача донести его с эмоциональной привязкой к KFC и обеспечить рост числа подписчиков бренда во «ВКонтакте». Проект прошел в качестве продолжения телевизионной кампании.
Инсайт
«Люди перестали общаться по-настоящему, вместо этого все больше проводя время в социльаных сетях и смартфонах/планшетах/компьютерах. Виртуальное общение стало заменят реальное, что зачастую заставляет нас чувствовать себя одинокими»
Так и родилась идея: наша ЦА сидит Вконтакте и играет в Minecraft? Значит мы именно там расскажем ей наше сообщение.
Идея
Создать сервис Minecraft и реализовать первый в мире брендированный конкурс. Членами жюри выступили популярные гейм-блогеры, которые смотрели строения и выбирали победителя во время онлайн-трансляции на стриминговом сайте Twitch.
Результат
За время проекта, который длился неделю, пользователи построили 1938 зданий, а трансляция получила 13292 просмотра.
Общий охват кампании составил около 46 миллионов пользователей. Проект заработал 270 тысяч лайков, 6500 репостов и около 106 тысяч комментариев. В сообщество «ВКонтакте» за это время вступило более 35800 человек.