А-1-05 Red Bull for G-Drive

  • Участник Unite
  • Название работы А-1-05 Red Bull for G-Drive
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Газпром Нефть
  • Авторы Агентство Unite
  • Описание проекта Задача:
    Разработка коммуникационной платформы для продвижения нового энергетика Red Bull for G-Drive – уникального продукта, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании Газпром Нефть.

    Решение:
    Чтобы показать свойства нового продукта, была запущена масштабная вирусная кампания, демонстрирующая невероятную силу и мощь бразильского нападающего Живанилду Виейра де Соуза (больше известного как неудержимый Халк). В рамках кампании вышло 6 вирусных роликов, объединенных одной идеей и одним хэштегом: «G-Drive – это мощно». В коротких видео, как будто снятых на мобильный телефон, футболист разрывает мяч и буквально рвет ворота!

    Реализация:
    Съемки под руководством режиссеров Джо Таннера и Марка Ховарда проходили на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в них приняли участие Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин и другие известные футболисты клуба.
    В поддержку вирусной кампании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также была размещена наружная реклама с Халком. В северной столице игроки Зенита часто используются в рекламе, но креативное решение с единым для всей кампании хэштегом #этомощно позволило выделиться на фоне других рекламных щитов.

    Эффективность:
    Успех кампании действительно превзошел все ожидания и прогнозируемые результаты. Серия роликов, размещенная в соц.сетях и на видеопорталах, быстро набрала более 70 000 000 просмотров, оставляя позади самые популярные видео и несколько дней занимая лидирующие позиции в топе российского Youtube. Новость мгновенно попала в ведущие российские СМИ и известные западные издания, такие как CNN, Daily mail, Eurosport и др.
    Здесь важно отметить, что при посеве роликов покупалось только само размещение, а не его просмотры. Своим успехом кампании полностью обязана контенту: здесь и мощный селебрити, и качественный юмор, и тизерные ролики для нагнетания интереса, и идеальная стилизация под съемку на мобильный телефон, породившая бурное обсуждение пользователей на форумах.
    Подводя итоги, можно сказать, что кампания для нового Red Bull for G-Drive получилась такая же энергичная, как и сам напиток. Побив все рекорды по просмотрам, ролики с неудержимым Халком стали вирусным проектом № 1 в Рунете! А все потому что G-drive – это мощно!