А-1-14 Cheating Radio

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы А-1-14 Cheating Radio
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы BBDO Russia Group
    Nikolay Megvelidze - Chief Creative Director
    Alexey Starodubov - Deputy Creative Director
    Vlada Obukhova - Managing Director
    Luiza Vasyutina - Senior Account Manager
    Nikita Nikiforov - Strategic Planning Manager
    Boris Sorokin - Business Development Manager
    Andrey Belov - Senior TV studio Manager

    MTS
    Maria Yakovleva - Head of Marketing Communications Deaprtment
    Natalya Glagoleva - Marketing Communications Director
    Yaroslav Smirnov - Marketing Communications Deaprtment Group Head
  • Описание проекта По российскому законодательству, реклама ряда категорий (например, недвижимость, фармацевтика и др.) обязательно должна сопровождаться юридической информацией, так называемым дисклеймером: номер лицензии, юридический адрес, возрастные ограничения и прочее.

    Ради экономии эфирного времени многие рекламодатели предлагают слушателям знакомиться с юридической информацией в турбо-режиме: ускоряют воспроизведение этой части ролика. МТС купили минимальный хронометраж в радиоэфире и позиционировали свой контент вместе с такими дисклеймерами в рекламных блоках.

    При этом ускоренный режим трансляции мини-блока МТС коррелировал и с продуктом оператора – скоростным мобильным интернетом 4G – «4G-интернет от МТС — сверхбыстрый интернет, о котором быстрее не скажешь». За счет успешного сочетания формата и продуктовой идеи МТС получили максимальный эффект при минимуме затрат.