Выставка
А-1-14 Cheating Radio
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник BBDO Russia Group
- Название работы А-1-14 Cheating Radio
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель МТС
- Авторы BBDO Russia Group
Nikolay Megvelidze - Chief Creative Director
Alexey Starodubov - Deputy Creative Director
Vlada Obukhova - Managing Director
Luiza Vasyutina - Senior Account Manager
Nikita Nikiforov - Strategic Planning Manager
Boris Sorokin - Business Development Manager
Andrey Belov - Senior TV studio Manager
MTS
Maria Yakovleva - Head of Marketing Communications Deaprtment
Natalya Glagoleva - Marketing Communications Director
Yaroslav Smirnov - Marketing Communications Deaprtment Group Head - Описание проекта По российскому законодательству, реклама ряда категорий (например, недвижимость, фармацевтика и др.) обязательно должна сопровождаться юридической информацией, так называемым дисклеймером: номер лицензии, юридический адрес, возрастные ограничения и прочее.
Ради экономии эфирного времени многие рекламодатели предлагают слушателям знакомиться с юридической информацией в турбо-режиме: ускоряют воспроизведение этой части ролика. МТС купили минимальный хронометраж в радиоэфире и позиционировали свой контент вместе с такими дисклеймерами в рекламных блоках.
При этом ускоренный режим трансляции мини-блока МТС коррелировал и с продуктом оператора – скоростным мобильным интернетом 4G – «4G-интернет от МТС — сверхбыстрый интернет, о котором быстрее не скажешь». За счет успешного сочетания формата и продуктовой идеи МТС получили максимальный эффект при минимуме затрат.