Выставка
А-1-11 Говорят только мамы
- Участник ООО Промо Диджитл
- Название работы А-1-11 Говорят только мамы
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Johnson & Johnson Consumer Russia
- Авторы Команда Promo Interactive
Павел Евдокимов Project Director
Дмитрий Мысков Креативный директор
Андрей Имаев Копирайтинг
Дмитрий Сычков Арт-директор
Елена Зернова Дизайнер
Виктор Воробьев Дизайнер
Нина Лисицына SMM менеджер
Сергей Моторин SMM менеджер
- Описание проекта Более 65% мам испытывают трудности при укладывании своих малышей. Это проблема #1 для всех мам. А ведь крепкий и здоровый сон – основа здоровья малыша. И родителей, конечно, тоже. Уложить ребёнка спать — ни один бренд в мире не ставил перед собой задачи такой сложности.
Все бренды говорят о своих продуктах, а мы первыми предложили мамам рассказать о том, что их волнует. И помогли им с решением их проблем.
Johnson's Baby разработал систему профессиональной подготовки ребёнка ко сну вместе с сомнологом. Мы пригласили самых обычных мам высказаться о проблеме. Так появился проект «Говорят только мамы». Наши мамы испытывали разработанную систему, делились впечатлениями с другими мамами, задавали вопросы сомнологу, получали рекомендации специалистов. Для большего охвата мы запустили проект на популярном Babyblog, провели конкурс среди мам. Спустя две недели после запуска проекта мы снова встретились с мамами и задали им вопрос о детском сне. И все мамы в голос сказали: «Да, наши дети стали спать крепче!».
Без больших вложений в продвижение мы получили тысячи благодарных мам и просто отличные ROI - более 180%!
Более 1 000 000 просмотров страниц проекта!
Более 200 000 мам вовлечены в проект!