А-1-11 Говорят только мамы

  • Участник ООО Промо Диджитл
  • Название работы А-1-11 Говорят только мамы
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Johnson & Johnson Consumer Russia
  • Авторы Команда Promo Interactive
    Павел Евдокимов Project Director
    Дмитрий Мысков Креативный директор
    Андрей Имаев Копирайтинг
    Дмитрий Сычков Арт-директор
    Елена Зернова Дизайнер
    Виктор Воробьев Дизайнер
    Нина Лисицына SMM менеджер
    Сергей Моторин SMM менеджер
  • Описание проекта Более 65% мам испытывают трудности при укладывании своих малышей. Это проблема #1 для всех мам. А ведь крепкий и здоровый сон – основа здоровья малыша. И родителей, конечно, тоже. Уложить ребёнка спать — ни один бренд в мире не ставил перед собой задачи такой сложности.
    Все бренды говорят о своих продуктах, а мы первыми предложили мамам рассказать о том, что их волнует. И помогли им с решением их проблем.
    Johnson's Baby разработал систему профессиональной подготовки ребёнка ко сну вместе с сомнологом. Мы пригласили самых обычных мам высказаться о проблеме. Так появился проект «Говорят только мамы». Наши мамы испытывали разработанную систему, делились впечатлениями с другими мамами, задавали вопросы сомнологу, получали рекомендации специалистов. Для большего охвата мы запустили проект на популярном Babyblog, провели конкурс среди мам. Спустя две недели после запуска проекта мы снова встретились с мамами и задали им вопрос о детском сне. И все мамы в голос сказали: «Да, наши дети стали спать крепче!».
    Без больших вложений в продвижение мы получили тысячи благодарных мам и просто отличные ROI - более 180%!
    Более 1 000 000 просмотров страниц проекта!
    Более 200 000 мам вовлечены в проект!