Выставка
Д-4-08/1 "Энергия здоровья"
- Участник MOMO Group
- Название работы Д-4-08/1 "Энергия здоровья"
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Fazer
- Авторы Креативный директор: Лилия Лилык, Антон Суслов
Арт-директор: Игорь Левит
Стратег: Муранова Светлана
Копирайт: Людмила Дерябина
Дизайнер: Константин Греков, Александр Татьянин
Продюсер: Николай Крут - Перевод Фацер
- Описание проекта «Энергия здоровья» - новая линейка хлебо-булочных изделий Fazer.
«Энергия здоровья» - новый тренд в полезном питании. Хлеб может быть полезным, положительно влиять на фигуру и работать на здоровье организма вместе с ним, стоит только включить его в свой ежедневный рацион.
Хлеб «Энергия здоровья» - это кнопка, которая в один клик включает хлеб в работу. «Нажми на кнопку, - получишь результат!».
Слово ВКЛЮЧИ - главное в коммуникации. 90% всех коммуникаций хлеба «Энергия здоровья» - это упаковка на полке, поэтому упаковка должна нести все обещания бренда. Кнопка-пуск запускает необходимые процессы: похудения, омоложения, заряжает энергией организм, продвижение по пути достижения целей.
Мы разработали клеймы (RTB), говорящие о том, как продуктовая линейка «Энергия здоровья» позволяет включить те или иные свойства конкретного злака.