Д-4-38 Такая свежая, что все еще дикая

Такая свежая, что все еще дикая
  • Участник Джекил и Хайд
  • Название работы Д-4-38 Такая свежая, что все еще дикая
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО "Океан Трейдинг Компани-П"
  • Авторы Идея: Михаил Раков
    Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский
    Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Николай Недашковский
    Иллюстратор: Виталий Коломеец
    3D визуализация: Александр Бойко
    Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук
    Креативный директор: Михаил Раков
  • Описание проекта Задачи:
    - Создать упаковку для рыбного бренда «Океан»
    - Упаковка должна отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая»

    Решение:

    «Океан» - бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе.

    Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, мы решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так рыбу видят настоящие рыбаки.

    Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует нам гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому мы решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».