Д-4-37/1 Reina

Reina
  • Участник Viewpoint
  • Название работы Д-4-37/1 Reina
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Палп-Инвест
  • Авторы Креативный директор - Роман Духовской
    Арт-директор - Наталья Басова
    Дизайнер - Марина Уварова
  • Перевод Branding agency Viewpoint commissioned by Kazan investment company Pulp Invest developed a new Russian trade mark of hygiene paper products with the 'German roots'. The agency was tasked to develop a new brand that would tell about the product high quality (which is produced using Austrian cellulose and German equipment) and its affordable price. At the same time the brand must be clear, simple and emotional, appealing to a large audience.

    As a result, there was created a brand character - a lamb with a German name Reina ('Rein' in German is 'pure'). An emotional image of lamb Reina is all about tenderness, kindness, care and sensitivity. These qualities were essential for the manufacturer as representative features of their brand. The values that it conveys to the consumer are taking care of family and children, housekeeping, the desire to create coziness and comfort.

    All members of the family cherish kindly feelings for the lamb. Small children are happy because it looks like their album drawings, and very demanding adults simply can not pass by those friendly eyes!

    In addition, due to the graphical methods there has been achieved the perception of the brand as a high-quality German product, taking into account the features of German production technology.
  • Описание проекта Брендинговое агентство Viewpoint по заказу Казанской компании «Палп Инвест» разработало новую Российскую Торговую Марку гигиенических изделий тисью категории с «европейскими корнями». Перед агентством была поставлена задача разработать новый бренд, который должен говорить о высоком качестве продукции (для производства которой используются высокосортная целлюлоза и австрийское оборудование) и доступной цене. В тоже время он должен быть простым, понятным и эмоциональным, располагающим к себе самую широкую аудиторию.

    В результате работы был создан бренд-персонаж - овечка с немецким именем Reina («Rein» в переводе с немецкого – «чистый»). Эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. А ценности, которые она доносит до потребителя - это забота о семье и детях, ведение домашнего хозяйства, стремление к созданию уюта и комфорта. Именно поэтому сама концепция построена на том, чтобы создать бренд, ассоциирующийся с чистотой и высоким качеством.

    В симпатии к овечке признаются все члены семьи: и маленькие дети (потому что она похожа на их рисунки из альбома), и очень требовательные взрослые, которые не могут пройти мимо этих доброжелательных глаз!
    Помимо этого, так же благодаря графическим приемам было достигнуто восприятие марки как качественного европейского продукта. За счет лаконичности дизайна, чистых цветов и легкой графики.