Д-4-35 Дизайн упаковки мягких сыров Fratelli Spirini: корова, которая продает!

Дизайн упаковки мягких сыров Fratelli Spirini: корова, которая продает!
  • Участник Гордость
  • Название работы Д-4-35 Дизайн упаковки мягких сыров Fratelli Spirini: корова, которая продает!
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО «Сыр горой», торговая марка Fratelli Spirini
  • Авторы Храмцов Игорь – творческий директор
    Храмцова Александра – руководитель проекта
    Загидуллина Лилия – дизайнер
  • Описание проекта Ситуация. Увеличиваем продажи.

    Сыроварня Fratelli Spirini производит сыры по аутентичной итальянской технологии с 2012 года. Больший объем продаж компании реализуется через сегмент HoReCa. В определенный момент владельцы сыроварни решили увеличить долю продаж в ритейле, для чего понадобилась соответствующая ценностям бренда упаковка.

    Задача. Форма для содержания.

    Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки мягких сыров в расчете на присутствие в розничных торговых сетях. Упаковка должна подчеркнуть натуральное происхождение и высокое качество продукта с минимальными затратами на маркетинг. В период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж.

    Решение. Концентрируем внимание любителей мягких сыров.

    Эффект дизайна упаковки Fratelli Spirini основан на сочетании стильной черно-белой графики и оригинальной формы шубера. Упаковка дополнена выносными элементами, создающими образ симпатичной коровы. Таким образом, дизайн подчеркивает натуральное молочное происхождение сыра: коровы словно не только производят, но и без посредников продают сыр. Обечайка с вырубленной формой ушей и рогов выгодно выделяет продукт на магазинной полке, а цветовые акценты позволяют с легкостью дифференцировать различные сорта сыра. Присутствие образа итальянского флага и продуктовой зоны в его цветах служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным итальянским сыроварением.