Д-4-28 БУКСИР: В синем море, в белой пене…

БУКСИР: В синем море, в белой пене…
  • Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
  • Название работы Д-4-28 БУКСИР: В синем море, в белой пене…
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Компания "Очаково"
  • Авторы Евгений Тураев (иллюстратор), Дмитрий Перышков (креативный директор), Алена Борисова(руководитель проекта), Денис Смуров (пре-пресс)
  • Описание проекта Задача
    При разработке нового визуального образа бренда необходимо было продемонстрировать доступность пива «Буксир», подчеркнуть его оригинальность и повысить узнаваемость бренда в условиях очень конкурентной визуальной среды.
    Решение
    Мы создали редкий для этой ценовой категории ироничный анимационный дизайн, который не может не привлечь к себе внимание. Разглядывая сюжетную линию на упаковке, можно каждый раз открывать для себя что-то новое из истории приятных «пивных» будней небольшого, но очень важного кораблика с весёлой командой на борту и множеством интересных персонажей вокруг.