Выставка
Д-4-28 БУКСИР: В синем море, в белой пене…
- Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
- Название работы Д-4-28 БУКСИР: В синем море, в белой пене…
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Компания "Очаково"
- Авторы Евгений Тураев (иллюстратор), Дмитрий Перышков (креативный директор), Алена Борисова(руководитель проекта), Денис Смуров (пре-пресс)
- Описание проекта Задача
При разработке нового визуального образа бренда необходимо было продемонстрировать доступность пива «Буксир», подчеркнуть его оригинальность и повысить узнаваемость бренда в условиях очень конкурентной визуальной среды.
Решение
Мы создали редкий для этой ценовой категории ироничный анимационный дизайн, который не может не привлечь к себе внимание. Разглядывая сюжетную линию на упаковке, можно каждый раз открывать для себя что-то новое из истории приятных «пивных» будней небольшого, но очень важного кораблика с весёлой командой на борту и множеством интересных персонажей вокруг.