Выставка
Д-4-26 Данар
- Участник Getbrand
- Название работы Д-4-26 Данар
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Кезский сырзавод
- Авторы Андрей Горнов - креативный директор
Михаил Жаглин - Креативный дизайнер
Мария Титова - иллюстратор
Лина Назырова - творческий директор - Перевод Danar – the legend of the Caucasus.
High up in the mountains the best cheesemongers of Causasus made cheese. Danar was the name of this cheese. This cheese brought together people to share there dinner to lift up a glass of wine and to start the talk.
Today it’s hard to imagine any Caucasian tableful without “suluguni” and “chechel”. The heart and soul of Caucasus and it’s people – generous vigorous loving life and art of making good food.
- Описание проекта Данар – легенда гор!
«Высоко-высоко в горах кавказские умельцы варили сыр.
Имя ему было Данар – в основу приготовления лег рецепт домашнего молодого сыра из свежего коровьего молока. Сыр, без которого невозможно представить себе ни одно кавказское застолье.»
Начав работу над проектом по созданию бренда для сычужных сыров по кавказским рецептам, мы обратились к культурному наследию края.
Мы искали вдохновение в творчестве и традициях народов, населяющих Кавказ и, конечно, сами сразу влюбились этот сочный жизнерадостный край. В промыслах, картинах, скульптуре, часто присутствует наивный простой человеческий образ, особый взгляд на вещи, и, главное, характер - живой радушный эмоциональный.
Главными героями сюжета стали участники настоящего горского застолья. Они выполнены в авторской стилистике, угадываются застольные разговоры, песни и тосты. Сыр такой щедрый и большой, что сам становится столом, за которым происходит действие. Застолье проходит, как положено на Кавказе, под открытым небом, на которое уже высыпали сказочные звезды. Дизайн в целом мог бы стать сувенирной тарелочкой.
Наш заказчик, Кезский сырзавод, вышел на рынок с 5тью первыми SKU -рассольные сыры: сулугуни, чечел, адыгейский и копченые сыры - чечел и адыгейский.