Д-4-18 Амбарель

Амбарель
  • Участник Radar Advertising
  • Название работы Д-4-18 Амбарель
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ТМ "Амбарель"
  • Авторы Art director: Сергей Борисов
  • Описание проекта Большая часть продаж компании приходится на южные регионы Российской Федерации, страны бывшего СНГ и Ближнего Востока, поэтому в основу концепции легла традиционная исламская графика. Для каждого продукта был разработан свой узор и подобрана определенная цветовая гамма. В сочетании с прозрачным окном в виде литеры «А» такое решение позволяет создать выделяющееся и запоминаемое бренд-пятно на полке. При этом решение остается неперегруженным, простым и понятным целевой аудитории.