Выставка
Д-4-18 Амбарель
- Участник Radar Advertising
- Название работы Д-4-18 Амбарель
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель ТМ "Амбарель"
- Авторы Art director: Сергей Борисов
- Описание проекта Большая часть продаж компании приходится на южные регионы Российской Федерации, страны бывшего СНГ и Ближнего Востока, поэтому в основу концепции легла традиционная исламская графика. Для каждого продукта был разработан свой узор и подобрана определенная цветовая гамма. В сочетании с прозрачным окном в виде литеры «А» такое решение позволяет создать выделяющееся и запоминаемое бренд-пятно на полке. При этом решение остается неперегруженным, простым и понятным целевой аудитории.