Д-3-57 КАРАТ: новое прочтение ретро

КАРАТ: новое прочтение ретро
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-3-57 КАРАТ: новое прочтение ретро
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»
  • Авторы Стратеги: Фархад Кучкаров, Ольга Батурина, Анастасия Третьякова
    Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
    FMCG-бренд:
    Креативный директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Никита Иванов
    Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
    Корпоративный бренд:
    Креативный директор: Александр Загорский
    Арт-директор: Ирина Коротич
  • Перевод Moscow cheese factory ‘Karat’ held the first rebranding during its century-long history and redesigned its products, familiar to every Russian.

    The new version of ‘Karat’ abandoned old design and retained only the recognizable color codes of different cheese types. An extremely complex design system turned into of simple iconic signs inspired by Soviet Suprematism of the beginning of the 20th century.

    It's a modern approach to retro heritage.
  • Описание проекта Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» провёл масштабный ребрендинг впервые за почти столетнюю историю и кардинально обновил дизайн всех продуктов, выпускаемых заводом и знакомых каждому россиянину.

    В новой версии плавленых сыров «Дружба», «Волна» и «Янтарь» сохранились только узнаваемые цветовые коды, а сложный дизайн упростился до предельно простных форм и символов, вдохновленных советским супрематизмом начала ХХ века. Это современное прочтение ретро.

    Пожалуйста, посмотрите видео: