Д-3-55 АЙДЕНТИКА МОСКВЫ

АЙДЕНТИКА МОСКВЫ
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-3-55 АЙДЕНТИКА МОСКВЫ
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель GLBA
  • Авторы Креативные директора: Александр Загорский, Алексей Андреев
    Арт-директор: Татьяна Миколаевская
    Копирайтер: Фара Кучкаров
  • Перевод Moscow identity is based on three main deliverables — the radial concept of city planning, the authenticity, based on patterns that are common for some of Moscow’s iconic places and sights and the positive mood that we wanted to share with people who contact with the design. Vibrant and rich visual language is also very flexible across wide range of media that makes the identity very remarkable and tangible.
  • Описание проекта Айдентика Москвы, созданная в рамках конференции брендингового альянса GLBA в России, основана на трёх «китах»: радиально-кольцевая структура города, аутентичные паттерны, характерные для самых главных московских достопримечательностей, и — главное — настроение Москвы, которым мы хотели поделиться с гостями столицы. В Москве все крутится и вертится с бешеной скоростью! Яркий и богатый визуальный язык не только отражает самобытность города, но и легко адаптируется на самые разные носители.

    Пожалуйста, посмотрите видео проекта: