Д-3-51 Фирменный стиль строительной компании «Северный город»

Фирменный стиль строительной компании «Северный город»
  • Участник HEADSPACE
  • Название работы Д-3-51 Фирменный стиль строительной компании «Северный город»
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Компания «Северный город», входит в Холдинг RBI
  • Авторы Алексей Румянцев – стратегия
    Роман Маврин – фирменный стиль
    Елена Код – руководство проектом
  • Описание проекта Команда агентства HEADSPACE разработала систему визуальной коммуникации для строительной компании «Северный город», более 23 лет возводящей дома для жителей Петербурга.
    Созданная система коммуникации представляет собой «конструктор», с помощью которого легко создавать рекламные сообщения для носителей любого формата: достаточно сформулировать предложение и подобрать соответствующую иллюстрацию из набора. Визуальный язык позволяет раскрывать плюсы отдельных объектов, обращаться к ценностям конкретной аудитории. В зависимости от канала коммуникации, образы могут собираться в более емкие и сложные сюжеты, сохраняя узнаваемость бренда.