Выставка
Д-3-29 Ситипринт фирменный стиль
- Участник Артоника
- Название работы Д-3-29 Ситипринт фирменный стиль
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Ситипринт
- Авторы Исполнительный креативный директор Денис Шлесберг
Исполнительный арт директор Дмитрий Черногаев - Перевод The new brand "Sitiprint" represents the position of the leader the advanced printing. Printing, this today turns from the information transmission industry to the industry of transfer experience. Initial "C" refers to the plate cylinder of the printing press and changing an illustrative number symbolizes the variety of experiences and opportunities of their implementation in a variety of printing products. For digital media provided an animated version of the logo (see the video.) for analogue - polymorphic.
- Описание проекта Новый бренд «Ситипринт» олицетворяет позицию лидера передовой полиграфии. Полиграфии, которая сегодня превращается из индустрии передачи информации в индустрию передачи впечатлений. Инициал «С» отсылает к формному цилиндру печатной машины, а меняющийся иллюстративный ряд символизирует многообразие впечатлений и возможностей их воплощения в различных полиграфических продуктах. Для цифровых носителей предусмотрены анимированные версии логотипа (см. видео), для аналоговых — полиморфные.