Выставка
Д-3-26 Ребрендинг карельского такси «Алло»
- Участник Granat
- Название работы Д-3-26 Ребрендинг карельского такси «Алло»
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Такси "Алло"
- Авторы Алексей Ясинский - бренд-стратегия
Николай Шигаев - дизайн
Вадим Мельников - дизайн
Вадим Колесников - аккаунт-менеджер
Александр Большаков - арт-директор
- Описание проекта Такси «Алло», лидер рынка Петрозаводска, начал ощущать снижение заказов из-за выхода на рынок федеральных игроков. А также из-за возросшей активности локальных конкурентов.
Перед «Алло» встала цель сохранения количества заказов.
Выбрали два пути:
- обновить марки – b2c
- стать официальным такси отелей Петрозаводска – b2b.
Решено было закрепить лидерскую позицию на рынке – стать частью общественной и культурной жизни своего региона, поддерживая традиционные ценности
«Мы из Карелии»:
- жители будут гордиться
- туристический поток будет пользоваться местным такси, что увеличит прибыль компании.
ВИЗУАЛИЗАЦИЮ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТАКСИ «АЛЛО» МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ССЫЛКЕ: https://www.youtube.com/watch?v=E91u9yOfT5M