Д-2-06 Туристический бренд Челябинской области

Туристический бренд Челябинской области
  • Участник Radar Advertising
  • Название работы Д-2-06 Туристический бренд Челябинской области
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Правительство Челябинской области
  • Авторы Art director: Сергей Борисов, Strategy: Семён Либерман
  • Описание проекта Челябинская область – регион с необычайно красивой природой, изобилующей горами, озёрами, лесами, большим количеством курортов, туристических баз, памятников природы и даже своей копией Эйфелевой башни. Однако в сознании большинства россиян сложился другой образ, несущий в себе негативный шлейф из промышленных предприятий и шаткой экологии в городах. По этой причине, разрабатывая туристический бренд, мы остановились на другом, более звучном и «чистом» названии региона: Южный Урал.
    Ключевым коммуникационным сообщением стало многообразие видов отдыха для любого времени года: от скалолазания и рафтинга до культурного и экотуризма. При этом мы намеренно максимально упростили сообщение, подав его в форме четкого и короткого призыва.
    Вербальной основой бренда послужила вариативная конструкция, предполагающая использование для любого местного туристического бизнеса, например: «Покорять. Побеждать. Наслаждаться», «Кататься. Любить. Купаться», «Восхищаться. Мечтать. Возвращаться». Эту же вариативность мы перенесли в логотип и систему идеограмм, базирующихся на букве «Ю».
    Визуальная составляющая решена при помощи реальных фотографий уральской природы и реальных людей в момент отдыха.
    Таким образом, у нас получился яркий, информативный и честный бренд. Эффект, которого мы добивались при его разработке, состоял не только в сломе стереотипа о Челябинской области. Мы хотели избежать главной ошибки территориального брендинга, когда создаваемый образ региона далёк от реальности.