Выставка
Д-2-36/1 ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Участник АртСтиль
- Название работы Д-2-36/1 ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель МБУК "ЦБС им. А.М. Горького"
- Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
- Описание проекта В Красноярском крае стартовал масштабный проект модернизации городских библиотек.
Перед агентством стояла задача создания сетевого бренда «ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА» и реализации визуального стиля во всех библиотеках, участвующих в проекте.
Ключевыми принципами для построения позиционирования стали открытость и современность.
В основе графического решения - идея открытой книги, символизирующая как открытость знаний, так и нового интерактивного пространства. Использована неизменная константа (надпись «Городская библиотека») и визуальные переменные, подчеркивающие географическую аутентичность библиотеки. Географические переменные варьируются в зависимости от города – на данный момент в сети участвуют библиотеки в Красноярске, Канске, Минусинске и Дивногорске. Кроме этого, переменной является дополнительное название библиотеки (фамилия писателя), расположенное на корешке книги.
Знак задал направление целой серии «цитат из открытой книги», которая используется для сувенирной продукции и в интерьерном оформлении библиотек.