Д-2-34 ЕНИСЕЙСКАЯ УХА. Визуальный стиль мероприятия

ЕНИСЕЙСКАЯ УХА. Визуальный стиль мероприятия
  • Участник АртСтиль
  • Название работы Д-2-34 ЕНИСЕЙСКАЯ УХА. Визуальный стиль мероприятия
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края
  • Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
  • Описание проекта Праздник «Енисейская уха» - уникальное событие, являющееся визитной карточкой Енисейского района. Оно объединяет множество людей всех возрастов одной простой и веселой целью – сварить вкусную уху!
    Была поставлена задача разработать визуальный стиль мероприятия, четко доносящий характер мероприятия.
    На основе ключевых ассоциаций с ухой – котелок и щука – был создан основной знак праздника. Размеры котла подчеркивают важность и масштаб объединения людей, а падающие в него рыбки добавляют символу динамики и органично интегрируются в различные носители в качестве дополнительных визуальных элементов.
    Лежащая в основе стиля комбинация синего, зеленого и желтого (цветов воды, природы и солнца) максимально точно отражает дружелюбный, светлый дух фестиваля и позитивные впечатления, ожидающие его посетителей.