Д-2-23 Брендинг Лектория Парка Горького

Брендинг Лектория Парка Горького
  • Участник Charsky Studio
  • Название работы Д-2-23 Брендинг Лектория Парка Горького
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»
  • Авторы Креативный директор: Евгений Чарский
    Арт-директор: Дмитрий Изотов
    Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
    Аккаунт-менеджер: Елизавета Петрова
  • Описание проекта Парк Горького – центральный парк культуры и отдыха в Москве.
    В 2015 году завершилась реконструкция комплекса Главного входа, в котором находится Музей Парка. При Музее открыт многофункциональный гуманитарный клуб Лекторий, в котором проходят различные образовательные и курсы.
    Была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.
    Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория, Но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне общительной.
    Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.
    Разработан ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение.
    В синергии с логотипом созданы и дополнительные визуальные элементы, которые интегрированы в пространство различных носителей, актуальных для потребителя в данном проекте: значки участников, рабочие тетради, расписание лекций и т.п.