Выставка
Д-2-20 Red jolbors fest
- Участник Suprematika
- Название работы Д-2-20 Red jolbors fest
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Red Jolbors Fest
- Авторы Suprematika agency
- Перевод Red Jolbors Fest
Central Asia advertising festival 2016
New idenity for a main Central Asia avertising festival, that will take a place in Bishkek, Kyrgyzia.
"Jolbors" translates as tiger from kyrgyz language.
All identity elements are handmade stepped&typed with a tiger foot's stamp.
Central triangle symbolizes some beautifull kyrgуz mountains and rounds — a sun taking way from dawn till dusk.
Follow the red tiger. - Описание проекта Red Jolbors Fest
Central Asia advertising festival 2016
Обновленная айдентика к пятилетнему юбилею главного рекламного фестиваля центральной Азии, проходящего в Бишкеке. «Джолборс» в переводе с киргизского языка — тигр.
Все фирменные носители запечатываются следами вручную с помощью штампа.
Центральный треугольник в логотипе символизирует горы, а круги — путь солнца на небосводе.
Следуй за красным тигром.