Выставка
Д-2-15 Ребрендинг рекламного агентства Granat
- Участник Granat
- Название работы Д-2-15 Ребрендинг рекламного агентства Granat
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Granat
- Описание проекта Цели и задачи:
В 2015 агентство «Granat» выросло, появились новые отделы. С наличием департамента по производству наружной рекламы «Фабрика вывесок»
и собственного производства, предприятие стало позиционироваться как холдинг.
Встал вопрос: кто мы? Появилась потребность в самоидентификации обновлённой компании и, как следствие, в новом фирменном стиле.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНА ПО ССЫЛКЕ: https://www.youtube.com/watch?v=FQ7xqq7DbLM