Выставка
Д-1-06 Кнiгарня "Лiтара"
- Участник Студия дизайна Марины Ворохобко
- Название работы Д-1-06 Кнiгарня "Лiтара"
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель ЧП"Витебскоблсоюзпечать"
- Авторы Ворохобко Марина Владимировна, Тарабуко Наталья Игоревна.
- Перевод “Litara” is a brand-name and symbol of a fashionable book-shop with Belarusian national spirit. Belarusian word
“litara” means “a letter” (from Latin littera —a letter). “Litera“ is also a typographic term for a small plate with relief engraving used for transferring a letter image to paper. The logo is designed as a symbol of constant development and continuity of the Belarussian book-making tradition from hand-written books to printed and electronic editions. The image is based on a stylized transformational flow from a hand-written letter “A” to a printed “a”. Base colouring of the brand style is a combination of white and black colours, typical for a book image. The image of hand-written “A” is chosen from one of the first Belarusian books “The Polotsk Gospel” by the 12th century. Printed “a” is taken from the classical font Times New Roman. The logo has a contemporary look but at the same time recalls the archaic image of the old Slavic literature – ancient “bukvitsa” (beautifully designed first letter at the beginning of a page in an old book).
- Описание проекта «Лiтара» – Название и символика модного книжного магазина с национальным (белорусским) колоритом
«Лiтара» – слово «буква» на белорусском языке (от лат. littera – буква). Также «литера» – типографский термин. Это брусок с рельефным изображением буквы для переноса на бумагу.
Логотип разработан как символ непрерывного развития и преемственности белорусской книжной традиции от рукописных книг к печатным изданиям и электронным книгам.
В основе образа – стилизованное перетекание рукописной буквы «А» в современную печатную «а». Базовый колорит фирменного стиля – сочетание белого и чёрного цветов, которое характерно для образа книги. Начертание рукописной «А» выбрано в одной из первых белорусских книг – Полоцком Евангелии 12 века. Печатная «а» взята из классического шрифта Times New Roman.
Логотип выглядит современно, но в то же время напоминает глубинный образ славянской словесности – древнюю буквицу (красиво оформленную букву в начале страницы старинной книги).