Выставка
Д-1-03 Мамина мама
- Участник MOMO Group
- Название работы Д-1-03 Мамина мама
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель ТРЦ Пассаж
- Авторы Руководитель проекта: Антон Суслов
Дизайнер: Константин Греков - Описание проекта Мы разработали нейминг и фирменный стиль для нового ресторана домашней кухни «Мамина МАМА», который открылся в исторической торговой галерее города.
Идея заключалась в том, чтобы через имя и фирменный стиль показать, что это не фуд-корт в его классическом понимании, - Мамина мама готовит исключительно полезную, домашнюю, вкусную еду для всей семьи. Но при этом бабушка такая же озорная, как и многие внуки.
В нашем случае Мамина мама - "бабушка-пиратка». Такая бабуля точно не заставит внучат есть заурядную манную кашу и, явно, не ждет от мужа дочери, что он «к футболу равнодушен». Она никогда не оставит голодным, с ней всегда можно поговорить по душам и весело провести время.
Подобный фирменный стиль - смелое нетривиальное решение, и тематическое, и графическое. Здесь есть пересечения с провокационной пиратской эстетикой, что отражает образ «шеф-повара» семейного ресторана и делает оригинальный, запоминающийся фирменный стиль.