Выставка
Д-1-20 ГАСТРОНОМ ВКУСНОЙ ЕДЫ. Визуальный стиль
- Участник АртСтиль
- Название работы Д-1-20 ГАСТРОНОМ ВКУСНОЙ ЕДЫ. Визуальный стиль
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель Сеть гастрономов "Красный яр"
- Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
- Описание проекта История гастрономов "Красный Яр" началась в 1997 году. На сегодня это один из крупнейших ритейлеров Красноярского края,более 70-ти магазинов.
Новое позиционирование "Красного Яра" фокусируется на нескольких моментах:
переход на стратегию формата "магазин у дома", ставка на свежие продукты и собственное производство: пицца, пекарня, кулинария, кафетерий (качество собственного производства "Красный Яр" всегда считал одним из своих конкурентных преимуществ).
Торговая марка "Пекарь" и слоган "Гастроном вкусной еды" создавались для выделения собственных продуктов из общей массы продаваемых в гастрономе товаров и их продвижения. А так же, для демонстрации нового позиционирования всей сети.