Д-1-11 Фирменный стиль культового музыкального клуба "Ленон"

Фирменный стиль культового музыкального клуба "Ленон"
  • Участник Granat
  • Название работы Д-1-11 Фирменный стиль культового музыкального клуба "Ленон"
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Музыкальный клуб "Ленон"
  • Авторы Алексей Ясинский- бренд-стратегия
    Александр Большаков - арт-директор
    Елена Хворостова - аккаунт-менеджер
    Анастасия Хольфман - дизайн
    Николай Шигаев - дизайн
  • Описание проекта В 2016 году в Санкт-Петербурге готовится к открытию новый музыкальный клуб.
    Увы, расположение – не близко к метро и не центральный район.
    Идея клуба – создать камерную атмосферу с качественной живой музыкой.
    Задача агентства – предложить позиционирование, нейминг и разработать фирменный стиль.
    Новый клуб не обладает большой площадью, поэтому ему надо заработать известное имя на рынке.
    Миссия:
    Стать КУЛЬТОВЫМ местом в Санкт-Петербурге с помощью уникальной атмосферы для отдыха и общения.
    Позиция:
    Новый музыкальный клуб Санкт-Петербурга с живыми концертами, уникальной камерной атмосферой и первоклассным качеством звука.
    Особенности разработанного названия и логотипа:
    - В названии есть локация – «на Ленинском»
    - Отсыл к британскому рок-музыканту Леннону (но используется одно Н) и локации – легко запомнить, легко понять категорию продукта.
    Результат:
    Уникальная айдентика для нового музыкального клуба Санкт-Петербурга с живыми концертами, эксклюзивной камерной атмосферой и первоклассным качеством звука!