Выставка
Д-1-11 Фирменный стиль культового музыкального клуба "Ленон"
- Участник Granat
- Название работы Д-1-11 Фирменный стиль культового музыкального клуба "Ленон"
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель Музыкальный клуб "Ленон"
- Авторы Алексей Ясинский- бренд-стратегия
Александр Большаков - арт-директор
Елена Хворостова - аккаунт-менеджер
Анастасия Хольфман - дизайн
Николай Шигаев - дизайн
- Описание проекта В 2016 году в Санкт-Петербурге готовится к открытию новый музыкальный клуб.
Увы, расположение – не близко к метро и не центральный район.
Идея клуба – создать камерную атмосферу с качественной живой музыкой.
Задача агентства – предложить позиционирование, нейминг и разработать фирменный стиль.
Новый клуб не обладает большой площадью, поэтому ему надо заработать известное имя на рынке.
Миссия:
Стать КУЛЬТОВЫМ местом в Санкт-Петербурге с помощью уникальной атмосферы для отдыха и общения.
Позиция:
Новый музыкальный клуб Санкт-Петербурга с живыми концертами, уникальной камерной атмосферой и первоклассным качеством звука.
Особенности разработанного названия и логотипа:
- В названии есть локация – «на Ленинском»
- Отсыл к британскому рок-музыканту Леннону (но используется одно Н) и локации – легко запомнить, легко понять категорию продукта.
Результат:
Уникальная айдентика для нового музыкального клуба Санкт-Петербурга с живыми концертами, эксклюзивной камерной атмосферой и первоклассным качеством звука!