РА БизнесЛинк и Техношок призывают использовать гендерные праздники в своих целях

РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию новой рекламной кампании ТМ Техношок и осуществило съёмки двух ТВ-роликов на её основе. Перед специалистами агентства стояла задача создать "эмоциональное" сообщение о распродаже бытовой техники и электроники, приуроченной к праздникам 23 февраля и 8 марта.

По замыслу РА Бизнеслинк, ролики должны донести до ЦА сообщение о том, что подарки для мужчин и женщин из Техношока не только продаются со скидкой до 51%, но и способны полностью изменить отношения получателя подарка с дарящим.

Герои роликов - семья, "живущая по соседству" с ЦА Техношока, члены которой, даря в подарок технику из Техношока, решают собственные наболевшие проблемы. В "мужском" ролике потенциальным покупателям показывается, как получить папино согласие на замужество. В "женском" предлагается эксклюзивный рецепт выпроваживания загостившейся тёщи на малую родину.

Съёмки прошли в Петербурге и осуществлены продакшеном "Гедре Студио". Ролики ротируются в Петербурге на каналах Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда, Тюмень, Сургут.

Состав творческой группы:

ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.
РА БизнесЛинк Реклама:
Катерина Будённая, Анатолий Миркес, Юрий Лазарев, Дмитрий Петров.

Режиссёр: Виктор Вилкс
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссёр: Игорь Яковель
Музыка: Алексей Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 16.02.2007 12:35 | Антон Парасов
    Прикольно, если бы в коробках с надписью "техношок" оказалось действительно что-то шокируюещее.
  2. 16.02.2007 13:57 | Евгений Беляев
    51% на 51 год смахивает.............о возрасте в празники не хочется задумываться
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ