Брендинговое агентство Внешний Вид завершило рестайлинг марки "4 сезона"

Заказчиком проекта является российская компания "Хладокомбинат Западный", а исполнителем брендинговое агентство Внешний Вид.

В связи с тем, что активность конкурентов в сегменте заморозки в последние годы заметно возросла (многие существующие участники рынка осовременили дизайн упаковки и стали запускать регулярные рекламные кампании), а так же в связи с появлением новых игроков на рынке, Заказчик принял решение осуществить рестайлинг упаковок всей ассортиментной линейки. При постановке задачи было решено, что упаковка должна, с одной стороны, привлечь новых "прозападных" потребителей, отобрав их у "Ardo", "Hortex", "Bonduel" и, с другой стороны, сохранить лояльность подавляющего большинства существующих покупателей-традиционалистов.

Реализация проекта.

Учитывая, что преемственность дизайна во многом обеспечивается преемственностью цветовых и графических решений, были сохранены все ключевые элементы: медведь, сочетание тёмно-зелёного, жёлтого, голубого и красного цветов в блоке "лого+название продукта", при этом эти элементы стали более "живыми", эмоционально насыщенными, "мягкими".

Продуктовая зона, призванная продемонстрировать продукт и вызвать слюноотделение, была так же доработана и перемещена в тарелку. Сделано это было не только из эстетических соображений, но и для того, чтобы освободить верхнюю четверть упаковки для создания в ней новой зоны, зоны эмоций. В качестве её наполнения было использовано некое абстрактное зелёное поле, уходящее в даль и встающее над ним солнце, блики которого касаются края тарелки. Этот универсальный символ свежести и пользы был выбран потому, что он вызывает позитивные ассоциации у любого потребителя, вне зависимости от его возраста, пола или достатка. В качестве дополнительного элемента новой айдентики бренда была выбрана стилизованная ветка, размещённая на переднем плане, с целью усилить ощущение глубины пространства.

После долгих поисков и дискуссий было решено не выделять отдельным решением подкатегории (овощи, ягоды, фрукты, грибы) в пользу сохранения целостности марки. Но отдельного выделения потребовали новые для потребителя позиции (в частности, "рис замороженный").

Результатом работы над проектом стало создание 60 различных упаковок, объединённых единым решением. Важная составляющая проекта - съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов. Полученный результат является уникальным для России в своей товарной категории по качеству итоговых изображений, учитывая способ печати (флексография).

После того, как работа над упаковкой была завершена, на основе новых элементов айдентики компанией "Внешний Вид" был разработан фирменный стиль "4 сезона", различные рекламные инструменты, а так же был создан рекламный слоган марки - "Сделано Солнцем!"

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 31.10.2006 12:44 | Антон Парасов
    Медведь значительно похорошел , вот только непонятно, почему именно медведь. Понравился слоган - Сделано солнцем - кратко и понятно.
  2. 31.10.2006 12:47 | Антон Парасов
    Что касается самой упаковки, не думаю, что она будет как-то выделяться среди продукции конкурентов.
  3. 31.10.2006 13:18 | Ирина Марковиц
    Шрифт стал более читабельным, исчезли эти детские стенгазетные сугробики с букв. Визуализировался один из сезонов — причем как раз тот, во время которого и вырастают фрукты-ягоды. След-но: 1) поддержка названия, 2) отсылка к сезону, когда эти фрукты-ягоды были свежими и висели еще на ветках, то есть натуральность и аутентичность продукта подчеркивается. Это хорошо и хорошо. Сама картинка с полями и солнцем - довольно позитивная. Хотя и ничего особенного. 2 Антон Медведь был и до рейстайлинга.
  4. 31.10.2006 14:05 | Вячеслав Видяпин
    Однозначно хорошо. В лучших традициях Бондюэль и Липтон. Четверочка стала очевидней, приемственность сохранена, а это немаловажно. ЗачеТ!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ