Первая BTL-Batle закончилась братанием, ни одного участника не пострадало!

 Что было

24-25 октября в Москве был успешно обкатан новый формат маркетингового форума.

Постоянно приходится наблюдать, как люди, заплатившие несколько сот евро за участие в конференции, засыпают во время докладов, не выдерживая академической нагрузки. В этот раз не заснул ни один! Главной темой баталий был, в общем-то, риторический вопрос - что первично в BTL-проекте – технологии или креатив. Такое в общем то искусственное разделение курицы и яйца дало увлекательную интригу – докладчики прониклись идеей и храбро радикализировали свои позиции, присутствующие в зале отвечали бурей эмоций и активно состязались в подковыристости вопросов. Отдельная фишка, опробованная в первый день битвы – голосование зала с помощью бумажных снежков, метаемых в корзины установленные у трибун. То ли делегаты вспомнили детство, то ли не могли упустить возможность бросить бумажкой в Игоря Манна – голосование проходило крайне активно, сидящие в первых рядах с трудом успевали уворачиваться. Особо ценный момент: каждый снаряд нёс в себе боезапас в виде вопроса или комментария. В итоге, без обычных пинков ведущего и тоскливых типовых анкет («НамВажноВашеМнение!!»), большинство присутствующих высказали своё отношение к происходящему в письменной форме 5-6-7 раз в течение дня. В НАЛИЧИИ МАРМЕЛАД ИРИС. ЦЕНА 170 РУБ. Желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно.

Кто был

Ударный пул докладчиков составили без преувеличения первые лица отечественного маркетинга. Именно маркетинга, а не только BTL – Игорь Качалов, Михаил Дымшиц, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Манн, Алексей Сухенко, Максим Шматов и другие более чем достойные профессионалы.

Более подробнее о программе прошедшего события можно узнать здесь: http://www.reklamodatel.ru/?id=994 или здесь: http://www.btlregion.ru/news/2036.htm

Количество участников форума перевалило за сотню. Среди делегатов были замечены директора московских и региональных агентств, руководители маркетинговых отделов компаний, известные исследователи рынков. 

Победа

С самого начала не было особых сомнений, что «победит дружба», а креатив должен идти рука об руку с технологией. В целом так и случилось. Но как всегда в почти философском споре больше всего оказались важны побочные эффекты и попутные открытия. Фактически в ходе дискуссий коллективным разумом форума были переосмыслены и заново структурированы все значимые этапы и элементы организации промо-проекта, проанализирован весь цикл подготовки кампании и обсуждены решения многих типовых проблем.

Таким образом, изначально неразрешимый вопрос ПЕРВИЧНОСТИ трансформировался во вполне решаемую задачу нахождения БАЛАНСА между творческими порывами разработчиков акции, доступными технологиями работы и, главное, маркетинговыми задачами, которые решает заказчик.

Судя уже по первым отзывам участников битвы, за внедрением полученных идей дело не станет, и нам предстоит ждать всё большей креативизации BTL-технологий и технологизации, соответственно, BTL-креатива. 

Александр Базанов

www.reklamodatel.ru

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ