Креативная студия Бренда для "Экзотик турс": ре-дизайн фирменного стиля.
Агентство Экзотик-Турс работает на рынке услуг туристического бизнеса более 15 лет. Креативная студия Бренда сделала ре-дизайн фирменного стиля, творческую концепцию и визуализацию рекламной кампании, оформление выставочного стенда, дизайн рекламно-информационных материалов и дизайн носителей для розничной продажи.
Перед дизайнерами студии была поставлена задача: с использованием элементов нового фирменного стиля создать современный, красочный, яркий дизайн календаря. Передать в оформлении концепцию фирменного стиля и рекламной коммуникации.
Креативная студия Бренда разработала творческую концепцию и визуализацию летней рекламной кампании. Перед студией была поставлена задача вывести на рынок новый образ компании Экзотик-Турс. Носителями рекламной кампании были выбраны сити-формат, биллборды и рекламные щиты 12х3 м.
Творческая группа:
Арт-директор: Бородин Евгений, член союза дизайнеров России
1. А где как было?
2. Лого: симпатично, даже очень. Цветочек со смыслом: цветные лепестки исполняют разные желания. По крайней мере у меня такие ассоциации.
3. Ноги с цветочком - так вторично:( В каждом салоне красоты в кабинете, где укрепление ногтей в Новосибирске делают, вы таких вариантов найдете вагон и маленькую тележку. И поди еще фотобанк?
Правы.
Я сейчас попыталась проанализировать, что меня раздражило в этой картинке, почем я к ней прицепилась, если вся работа в целом мне понравилась. И понимаю, что логотип очень сильный, и именно из-за него, из-за того, что она такой приятный и "зачетный", сильный, именно из-за этого фотка кажется не дотягивает. Ну ладно. Придираюсь. Просто хочется, чтобы работа была блестящей от и до.