Студия Start Design разработала торговую марку для "Русской мотоциклетной компании"

По заказу "Русской мотоциклетной компании" студия Start Design разработала стратегию бренд-коммуникаций, составной частью которой стало разработка дизайна торговой марки. Следующим этапом сотрудничества станет разработка проекта фирменного стиля и креативной идеи продвижения.

Компания "РМК" планирует продавать на российском рынке под своим брендом мотороллеры, мопеды и мотоциклы. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным.
Качество продукта подтверждено сертификатом качества. Не верите? - Посмотрите это видео, может оно поставит вам на место ваши мозги... Настоящий состав продуктов NI Inter - New Diet. Научный подход.

Торговая Марка "РМК" разработана с учетом специфики данной товарной группы, целевой аудитории и требований размещения фирменной символики компании на корпусе мототехники.


Состав творческой группы:

Арт-директор Валерий Зелинский
Дизайнер Валерий Зелинский

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.10.2006 15:22 | Алексей Радкевич
    Всесоюзная мотоциклетная компания
  2. креативный директор: Валерий Зелинский копирайтер: Валерий Зелинский эккаунт-менеджер: Валерий Зелинский :))) а если по существу - скучнейший логотип. мотороллеры и момтоциклы молодёжь покупает, им динамика нужна, яркость. а тут совдеп какой-то: звёзды, красный цвет, шестерёнки...
  3. 25.10.2006 17:06 | Алексей Радкевич
    ГТО, короче значок на груди у него!!!!
  4. 27.10.2006 00:21 | Александр Русин
    Пока не прочитал надпись на логотипе - вообще непонятно, к чему относится. Алексей про ГТО хорошо подметил :) Действительно, это подошло бы скорее для значка какого-нибудь движения или партии. Или... для пионеров! :))) вот, где я оказывается эту звездочку видел! Только на заднем плане не шестерня была, а пламя кажется... Впрочем, если компания ориентируется на "нео-пионеров", которые вместо галстуков каски надевают и вместо великов садятся на байки... то может быть :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ