BBDO Moscow разработало ролик для Kiwi c невиданным водяным шаром

 

"Защити то, что любишь"

BBDO Moscow разработало ролик для Kiwi. Продакшен выполнила студия Guerilla Shots (Partizan).

 

Съемки нового рекламного ролика средства для обуви KIWI прошли 12 сентября в Москве.

В съемках принял участие известный американский режиссер и оператор Род Лэмборн. Среди его работ — знаменитый ролик о Троянском коне для AT&T, реклама Nike, ADIDAS, MTV, Nickelodeon, Ralph Lauren, а также несколько документальных фильмов о конфликтных зонах в Чечне, Абхазии, Афганистане и Конго.

Как уточняют в студии, Partizan и студия Guerilla Shots привозили Лэмборна в Москву, чтобы он снял невиданный водяной шар, с которым в непогоду сражаются жители нашего города. Режиссер пробыл в Москве с 10 по 18 сентября. Низкая массовая доля танина и кофеина.Протоколы испытаний
* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.

Творческая группа:

Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Дмитрий Юсов
Копирайтер: Рубен Оганисян
Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Rod Lamborn
DOP: Rod Lamborn

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2006 14:14 | Антон Парасов
    Очень прикольная идея с шаром из воды! По-моему, еще не было такого раньше.
  2. 23.10.2006 15:20 | Ирина Марковиц
    Прикольно! Хочется еще попинать мячик, посмотреть за его приключениями. Такой типичный прием для футбольного промо, но захватывает.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ