Новая рекламная кампания Caprice

ОАО "Нидан Соки" объявляет о запуске новой рекламной кампании в поддержку бренда Caprice, которая проходит с 16 октября по декабрь 2006 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство “Smart Communications” и обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на федеральных каналах  - ОРТ, РТР, СТС и РЕН ТВ.

Сюжет нового ролика создан креативным агентством РА Instinct: продюсер Наталья Полякова, креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер.

Производством рекламного ролика занималась компания “Okey-Dokey“. Режиссер – Дэвид Вин Джонс, продюсер – Екатерина Ткаченко, музыка – Олег Литвишко. Хронометраж ролика – 15 сек. Новая рекламная кампания Caprice призвана отразить изящество бренда. Концепция ролика – "В основе всего лежит простота". Слоган – "Прекрасный в своей простоте" - найдет отклик у каждого покупателя.

Новая рекламная кампания представляет новую грань соков Caprice – Caprice Красный с классическими "чистыми" вкусами, дополняющий изысканные миксы экзотических фруктов, ягод и овощей Caprice Белый. Линия соков и нектаров Caprice Красный была выведена на рынок в марте 2006 года и сразу же завоевала популярность у российских покупателей. На настоящий момент ассортиментная линейка Caprice дополнена семью классическими вкусами: "Апельсин", "Ананас", "Персик", "Вишня", "Томат", "Грейпфрут" и "Зеленое яблоко". Эти натуральные вкусы традиционно занимают первые места в рейтинге предпочтений российских потребителей соков. Уникальная рецептура приготовления Caprice позволяет сохранять все полезные свойства спелых сочных фруктов и овощей, поэтому Caprice Красный прекрасно подходит активным и успешным современным людям, умеющим получать удовольствие от вкуса и заботящимся о своем здоровье. Особый дизайн упаковки продуктов Caprice Красный повторяет привычные для Caprice утонченные формы, похожие на затейливое оригами, но выделяется из остальных продуктов линейки насыщенно-красным цветом фона. ОАО "Нидан Соки" предлагает классические вкусы Caprice в 1-литровых упаковках и формате 0,25 л.

"Марка Caprice относится к постоянно развивающимся, "живым" брендам. Мы стараемся баловать нашего потребителя, регулярно, раз в 2-3 месяца, предлагая новые вкусы и сочетания соков, – рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. – С новой рекламной кампанией в поддержку Caprice Красный мы выходим на принципиально новый уровень презентации бренда и стремимся представить его более понятным и близким нашему потребителю. Простота Caprice Красный с классическими вкусами прекрасно дополняет утонченную сложность экзотических миксов Caprice Белый, подобно слиянию "инь" и "янь", притяжению и борьбе противоположностей. В новой рекламной кампании проявилась последняя тенденция нашего времени: возвращение к простоте. Мы надеемся, что новый рекламный ролик Caprice понравится своей изысканной лаконичностью всем нашим покупателям". Не соответствует ранее действующему ГОСТ 1937-90 по сорту: заявлен высший сорт, фактически по дегустационной оценке — второй сорт.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2006 13:18 | Антон Парасов
    Видел ролик по телеку: красиво сделан.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ