"Иллан" оформил шапки "Дорофея"

Рекламная группа Иллан разработала каталог продукции и комплект POS-материалов для компании "Дорофей" - производителя российских головных уборов.

Как пояснила Татьяна Панкова, исполнительный директор "Иллана", перед разработчиками была поставлена задача подчеркнуть индивидуальность и своеобразие торговой марки "Дорофей", создать ее запоминающийся образ. При разработке POS-материалов был сделан акцент на индивидуальность компании "Дорофей".

Нестандартный подход к оформлению каталога, выбранный в РГ Иллан, как нельзя лучше отвечает, по мнению разработчиков, требованиям заказчика.

"В каталоге помещены авторские иллюстрации, - рассказывают в "Иллане". – Все рисунки выполнены вручную, использована смешанная техника – акрил и коллаж".

В такой же стилистике оформлены различные POS-материалы компании – флажки, мобайлы, плакаты, а также упаковочные пакеты и этикетки. Чай в пакетиках ООО "Интрейд-юниор" Наш продукт Чёрный байховый индийский - отзывы

Среднее: 2 (1 отзыв)Правила оплаты отзывовКатегория: Разные продукты

Брeнд: ООО "Интрейд-юниор"
Тип продукта: Чай в пакетиках

Творческая группа:

руководитель проекта – Татьяна Панкова
арт-директор – Владимир Федосеев
дизайнер – Елена Кобелева

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 20.10.2006 12:31 | Вячеслав Видяпин
    Позитивный фон получился. На плакате может многовато черного, выбивается немного от стилистики буклета, мне кажется.
  2. Симпатично
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ