РА Родная Речь разработало новый ролик "Нео 2БИО"

 

"Вдвойне"

 

Рекламное агентство Родная Речь выпустило новый ролик "Вдвойне" для бренда "NEO 2Био" (производитель — компания "Вимм-Билль-Данн").

 Длительность: 30 сек. Слоган: "NEO 2Био для NEO оптимистов".

Ролик в эфире национальных российских каналов с 1 октября. Рассчитывала на то, что чай за такую низкую цену будет некрепким, а я как раз такие и люблю. Цена - 15,90! Кол-во пакетиков - 20. Упакован чай в картонную коробочку, изначально обёрнутую в слюду. Коробочка совсем обычная, видно, что дешёвенькая.
 

Стоит заметить, что недавно РА Родная речь в похожей стилистике представляло промо-ролик для "Имунеле". А ранее была выпущена работа "Рыжее и белое" для "Мажитель" (также бренд "Вимм-Билль-Данн").

Творческая группа:

Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу: Ольга Нечаева
Старший бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Младший бренд менеджер: Елена Перова
Продюсер: Михаил Юськин

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Наталья Богомолова
Копирайтеры: Мария Задачина, Ирина Зверева
Арт-Директор: Наталья Богомолова
Эккаунт-директор: Ирина Кибизова
Эккаунт экзекьютив: Юлия Любимова
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен-студия: ДАГО
Режиссер: Fernando Vallejo
Оператор: Migel Rossello
Аниматор: Светлана Андрианова
Композитор: Сергей Логутов
Продюсер: Дарья Соловьева

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2006 13:48 | Антон Парасов
    После разового просмотра ролика идея совершенно не отложилась в голове. Помню только слова про "раз-два и " что-то там дальше. Девушку красивую выбрали.
  2. гегов не хватает))))))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ