Кинограф выводит на рынок Украины новый обувной бренд Luciano Carvari

Со времени основания ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству. Кинограф предложил концепцию "Вiдтепер в Українi", которая стала не просто очередной вариацией на тему fashion, а является полноценным рекламным продуктом, четко соответствующим поставленным задачам.

Рекламные щиты на вывод бренда

Бандура

Венок

Козобас

Шаровары

Ситилайты

Закарпатская волынка

Вышиванка

Рекламный щит на скидки

Коса

Каталог, в который, помимо имиджей, использованных для наружной рекламы, вошли следующие сюжеты:

Обложка

Первая страница

Кожух

Усы

Волынка

Вилы

Намысто

Вожжи

Рушнык

Ципок

Сабля

Элегантное обыгрывание стереотипов про Украину (шаровары, вышиванка, хустка, казацкая сабля, бандура, и т.д. и .т.п), акцент на новых моделях обуви, четкий единый мессидж, объединяющий все сюжетные линии и задающий тон всей кампании: Luciano Carvari - Отныне в Украине.

Кампания по запуску включила в себя:
1. Серию постеров для наружной рекламы:
   - рекламные щиты на вывод бренда
   - ситилайты
   - рекламный щит на скидки

2. Fashion-каталог коллекции "Осень-Зима 06/07"

3. Fashion photographer show -15-ти минутный фильм о том, как снималась фотосессия, для демонстрации на fashion- и музыкальных каналах, а также плазменных экранах в фирменных магазинах Luciano Carvari.

В. Кокошко, директор компании Кинограф: "Отдельное спасибо Клиенту, который не стал навязывать свои рекламные материалы на адаптацию, а дал возможность сделать интересную работу".

С. Городинский, директор представительства ТМ Luciano Carvari в странах СНД: "Кинограф предложил идею, которая четко соответствовала маркетинговой задаче - вывод на рынок Украины нового бренда, учитывая ментальность и интересы нашего потребителя". А у этого чая упаковка абсолютна аналогична нескольким другим видам бюджетного товара собственного магазинного производства, которые мне понравились, поэтому и купила его, тем более, что мой девиз: чая много не бывает!

Состав творческой группы:

Директор представительства ТМ Luciano Carvari в странах СНД - Городинский Сергей
Продюсер проекта - Кокошко Виталий
Креативный директор - Лылык Лиля
Копирайтер - Ярич Татьяна
Дизайнерская группа - Романец Оксана, Губар Олег
Фотограф - Мордерер Александр
Стилист, make-up - Борщевская Марина
Стилист съемки - Рублева Татьяна

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2006 13:46 | Сергей Бирюков
    Ще Урайна не сгинела! Кокошко готовится к очередному "Гран-при" Идеи! Пойду, запишусь в жюри.
  2. Необычно! Вот только ногами на рушник совсем кощунство!!! А вот с усами парни чем занимались??? Фу, как гадко!!! И вооще неоднозначно.. Как воспримут украинцы? Это же осквернение национального достоинства!
  3. 19.10.2006 16:47 | Вячеслав Видяпин
    Работа впечатляет, что стилисты, что модели постарались гарно! А вот фон мне абсолютно не нравиться. Обшарпанные замызганные стены, дерявянные прогнившие полы, нацарапанные надписи на стенах, мне если честно с ассоциировали с общественной уборной. Я понимаю, тут многое построенно на контрастах, НО...Может я один такой!?
  4. 19.10.2006 17:58 | Ира Трубецкая
    Сильно красива
  5. Евгения, становиться ногами на рушник - давняя традиция. Так поступают молодожёны на церемонии бракосочетания. Есть ещё смешная примета: кто первым станет, тот главным в семье будет :) А креатив бомбовый. Всем бы таких клиентов и побольше!
  6. А воспринять эти принты, как "осквернение украинского достоинства" может только облезший матёрый зубр из Союза Писателей Украины. Всем же - а особенно рекламистам - ясно, что это игра, пускай и слегка эпатажный, но рекламный ход - не более того.
  7. там вообще ещё и видео есть, презентационное
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ