Стартовала новая рекламная кампания бренда "Сибирская Корона Безалкогольное"

 

"Точный расчет"

9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда "Сибирская Корона Безалкогольное", компании SUN Interbrew. Это новый вкус в линейке бренда "Сибирская Корона", который будет доступен широкой массе потребителей.

 

Перед агентством Lowe Adventa, разработавшем рекламную кампанию, стояла задача: сохранив ценности бренда и его узнаваемые отличительные черты, поддержать свежие новости от бренда.

Креативная концепция напрямую связана с особенностями продукта и построена по принципу "тестимониала", тесно связанного с вышедшим весной этого года "промо - сериалом" "Гений российского сыска" от "Сибирской Короны". За основу сюжета взяты "приключения" детектива - героя расследования.

Безалкогольное. Богатый вкус. Точный Расчет"

Рекламная кампания пройдет на центральных телевизионных каналах , в наружной рекламе и в местах продаж. Отзыв : ООО "Интрейд-юниор"

тема:чай "Крепкие традиции"

 

Состав творческой группы:

SUN Interbrew:
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Бренд менеджер: Юлия Решетова

Lowe Adventa:
Генеральный директор: Ярослав Кучеров
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Арт-директор: Виталий Шепелев
Продюсер: Юрий Медведев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова

Продакшн: ЯрЧе!
Продюсер: Ирина Веревкина, Екатерина Кропачева
Режиссер: Кит Инглиш
Оператор: Нильс Бун

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2006 13:41 | Антон Парасов
    Непонятно. Сыщик охотится за теми, кто пьет сибирскую корону. Ему что заняться нечем? А вообще надоела уже эта серия, придумали бы что-нибудь новое.
  2. Скукота
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ