Сериал "Душевный" для "Старого Мельника" продолжается

Рекламное агентство Родная Речь представляет новые ролики для бренда "Старый мельник" - "Холодильник" и "Курс".

 

"Холодильник"

"Курс"

 

P.S. Креативная команда снимает с себя ответственность за возможные биржевые кризисы и падение рейтингов новостных программ. На обучающих видео, для того чтобы укрыть то, что заработать можно очень мало, тренер проекта применяет следующий способ: сколько нужно сделать объем, говорят не в рублях а в pv (валюта компании), а заработок в рублях.

Творческая группа:

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов

Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директор: Борис Житков, Дмитрий Лунев
Копирайтер: Михаил Дробот
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен: ООО "Студия Амбер"
Медиаагентство: MediaVest

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2006 13:17 | Антон Парасов
    Горящий телевизор? Опасные шутки...
  2. Отлично. особенно первы вариант. С валютой не совсем понятно...
  3. 10.10.2006 14:41 | Олег Гущин
    С валютой как раз по-интереснее будет! Холрошая концовка, хороший пивной ролик и решение!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ