Поехали!

"На каждом автомобиле, находящемся в международном движении, должен помещаться сзади,
помимо его регистрационного номера, отличительный знак государства, в котором он зарегистрирован" (Конвенция о международном движении, ст. 37).

Производители рекламных плакатов для Western Union, крупнейшего оператора на рынке денежных переводов, использовали традиционную автосимволику, чтобы в очередной раз напомнить: для ваших денег нет границ.  Маршруты следования, обозначенные "наклейками": Индия - Италия - Австрия; Япония - Панама - Норвегия; Швеция - Дания. Два. Света – бизнесмен от бога. В 16 лет она создала успешный бизнес автомоек, а к 25-ти стала топ-менеджером сети отелей Мариотт. Следующей ступенькой, в карьере (ой, прости, господи) стал проект… ХочуЕсть.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2006 12:16 | Анна Ершова
    Удачное решение, оригинально и понятно!
  2. 10.10.2006 12:57 | Венера Оганесьян
    Стопроцентное отражение концепции. Класс
  3. Не нра!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ