Интернет-лаборатория Ксан разработала Мультимедийный журнал "MEUCCI"

Интернет-лаборатория КСАН  разработала новый неординарный продукт — Мультимедийный журнал MEUCCI GROUP.

Мультимедийный журнал MULTIMEDIA MAGAZINE "MEUCCI" представляет компанию MEUCCI GROUP широкой аудитории деловых партнеров, клиентов, журналистов, всех кто интересуется компанией и кто интересен ей.

"Перед нами стояла непростая задача — создать мультимедийный журнал для компании fashion-индустрии. И эта задача была нами успешно решена», — говорит Илья Зофф, проджект-менеджер проекта.

Ксан, креативный директор проекта, разработал концепцию MULTIMEDIA MAGAZINE "MEUCCI". Это первый Мультимедийный журнал из серии необычных и приятных сюрпризов от MEUCCI GROUP.

"Нам отлично удалось реализовать концепцию Мультимедийного Глянцевого Журнала о Моде. Одновременно, журнал качественно представляет компанию MEUCCI GROUP своей аудитории и на информационном уровне", — делится впечатлениями главный дизайнер проекта Святослав Комаров.

Журнал предваряется стильным имиджевым роликом, на его страницах раскрывается информация о главных принципах, достижениях, стратегии компании. В журнале также представлен имиджевый каталог продукции MEUCCI GROUP.

MEUCCI GROUP занимается разработкой и производством коллекции мужской одежды. Сегодня широко известная в Европе верхняя одежда MEUCCI представлена в 103 городах России и уже приобрела множество российских поклонников.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. Голубезной попахивает, фи((((((((
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ