Интернет-лаборатория Ксан разработала Мультимедийный журнал "MEUCCI"
Интернет-лаборатория КСАН разработала новый неординарный продукт — Мультимедийный журнал MEUCCIGROUP.
Мультимедийный журнал MULTIMEDIA MAGAZINE "MEUCCI" представляет компанию MEUCCI GROUP широкой аудитории деловых партнеров, клиентов, журналистов, всех кто интересуется компанией и кто интересен ей.
"Перед нами стояла непростая задача — создать мультимедийный журнал для компании fashion-индустрии. И эта задача была нами успешно решена», — говорит Илья Зофф, проджект-менеджер проекта.
Ксан, креативный директор проекта, разработал концепцию MULTIMEDIA MAGAZINE "MEUCCI". Это первый Мультимедийный журнал из серии необычных и приятных сюрпризов от MEUCCI GROUP.
"Нам отлично удалось реализовать концепцию Мультимедийного Глянцевого Журнала о Моде. Одновременно, журнал качественно представляет компанию MEUCCI GROUP своей аудитории и на информационном уровне", — делится впечатлениями главный дизайнер проекта Святослав Комаров.
Журнал предваряется стильным имиджевым роликом, на его страницах раскрывается информация о главных принципах, достижениях, стратегии компании. В журнале также представлен имиджевый каталог продукции MEUCCI GROUP.
MEUCCIGROUPзанимается разработкой и производством коллекции мужской одежды. Сегодня широко известная в Европе верхняя одежда MEUCCI представлена в 103 городах России и уже приобрела множество российских поклонников.