РА Сабля разработала для "Gemix" ролик с необычным звуковым оформлением

"Уши"

С целью узнаваемости ТМ и повышения лояльности к бренду, торговая марка Gemix в период с сентября по декабрь 2006 запустила рекламную кампанию, которая включила в себя спонсирование "мужской" линейки по пятницам на Новом канале, спонсорство спортивных новостей "Мегафон" на канале Мегаспорт, а также рекламу в матчах Лиги чемпионов.

Задача усложнялась тем, что в спонсорском ролике, согласно украинского законодательства, нельзя демонстрировать продукт и рекламировать его уникальные качества. Поэтому основной акцент в ролике "Уши" ставится на связи марки с товарной категорией, в которой она конкурирует. Зрителю эту параллель предлагается увидеть, но в большой степени "услышать" на "природном" инстинктивном уровне. Именно поэтому создатели рекомендуют обязательно досмотреть ролик до конца, даже если вам покажется, что с ним что-то не так.

Состав творческой группы:

РА Сабля
Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт-директор - Эльвира Сафиуллина
Эккаунт-менеджер - Татьяна Мединская

Студия продакшен - PONY
Продюсер - Евгений Ковалевский
Режиссер - Дамир Еналиев
Оператор - Александр Вотинов

Продукт: Gemix (акустические системы, аудиосистемы)
Салоган: "Природа звука"

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2006 11:41 | Антон Парасов
    Хорошо. Тихо так. Никто не орет. Правда, первое впечатление, что с самим роликом что-то не так.
  2. 20.09.2006 15:20 | Константин Шаров
    Я попался!!! Отличная идея!!! Такого еще никто не делал...
  3. Ролик - полное фуфло.
  4. насколько я понимаю, идея в том, что джемикс колбасит так, что надо затычки в уши втыкать, что звук, мол, — силища! но что тогда за качество этого звука, этих колонок, что от них оглохнуть можно? значит звук ужасный, раз уши затыкаешь. можно даже сказать — нестерпимый. да и с заткнутыми ушами музыку никто не слушает. короче, позор.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ