Дизайн-студия Акима Мельника разработала этикетки для краски DIAMANT

Компания "Диском" — представительство CAPAROL в Беларуси — поставило перед Дизайн-студией Акима Мельника (Минск) задачу: разработать серию этикеток для краски "DIAMANT".

Целевая аудитория со средним и ниже среднего достатком. Краска относительно дешевая, но качественная и в ряду отечественных производителей конкурентоспособная. В основе концепции заложена доступность восприятия, легкая дифференциация продукта и явное отличие видов предлагаемой краски внутри линейки. Важным было создание яркой и запоминающейся этикетки. Тематические иллюстрации были нарисованы специально для этого проекта, с учетом особенностей применения данной краски.

Дизайнер: Аким Мельник 

Источник:

Обсуждаем

  1. 14.09.2006 13:15 | Константин Шаров
    Налепили всего в кучу.. Идеи есть неплохие, но переборщили эллементами
  2. 14.09.2006 13:18 | Ната Родикова
    А мне как раз элементы понравились (вы же картинки внизу имеете в виду?). Интересно разглядывать:)
  3. 14.09.2006 13:18 | Евгений Беляев
    Хорошая идея с валиком. Тематические рисунки симпотичные.
  4. 14.09.2006 14:34 | Антон Парасов
    Очень хорошие работы! Цвета яркие, хорошо подобраны. Думаю, в магазине такие упаковки обязательно привлекут внимание покупателя.
  5. 14.09.2006 15:15 | Сергей Савелькин
    Идея очнь даже неплохая.Вот только иллюстрации хотелось бы раскрасить этими же замечательными красками, а не в одном тоне.
  6. 14.09.2006 15:16 | Анна Ершова
    Хорошо получилось. Лаконично. Детали внизу совершенно не смущают, наоборот в сочетании с валиком, надписью вида очень даже гармонично и функционально всесмотрится.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ