Наш город, кажется, влюбился

 

"Город"

С таким слоганом стартовала рекламная кампания автомобиля LADA 1118, которую представляет официальный импортер LADA в Украине – ЗАО "УКРАВТОВАЗ". В ходе рекламной кампании задействованы телеканалы Интер, ICTV и Новый канал.

 

Дмитрий Виноградец, эккаунт-менеджер, Nostra Communications:

"Стартовавшая рекламная кампания LADA 1118 является точкой отсчета в новом этапе продвижения автомобилей марки LADA на украинском рынке".

Роман Костенко, медиадиректор, Nostra Communications:

"Аудитория выбранных телевизионных каналов и время трансляции роликов целиком отвечают предпочтениям целевой аудитории. Четкое позиционирование автомобиля наряду с разработанной агентством рекламной кампанией позволяют качественно выделить ролики LADA 1118 среди рекламного "шума" и максимально эффективно донести идею сообщения потенциальному потребителю".

Олег Махно, руководитель службы маркетинга, ЗАО "УКРАВТОВАЗ":

"Жизнь в современном городе – в постоянном движении: днем – поездки на деловые встречи в плотном потоке машин, вечером – встречи с друзьями; на выходные - вылазки на природу, карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода,сахар-песок свекольный , ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными на пикник, на дачу …

Именно для такой жизни создана LADA 1118 – компактная и просторная, проворная и легкая в управлении, динамичная и экономичная. LADA 1118 – это автомобиль на каждый день – удобный, практичный и недорогой, который идеально подходит как мужчинам, так и женщинам. Грамотно спроектированный, комфортный, экономичный, качественно по европейским стандартам собранный автомобиль LADA 1118 – это Ваш незаменимый друг и помощник в повседневной городской жизни.

Поэтому у нас нет сомнений, что новинка автоваза обязательно обратит внимание на себя в потоке машин, подтверждая слоган рекламной кампании "Наш город, кажется, влюбился".

Несмотря на недавний старт телевизионной кампании, мы уже сейчас наблюдаем стремительный рост интереса потребителей к автомобилю, что не может не радовать нас, как официального импортера LADA в Украине".

Творческая группа:

Рекламное РА Instinct
Роман Фирайнер: креативный директор, арт-директор
Ярослав Орлов: креативный директор, копирайтер
Людмила Рубаненко: директор по работе с клиентами
Светлана Коткова: эккаунт менеджер
Сергей Владимиров: руководитель группы стратегического планирования
Роман Жирных: продюсер

Продакшн-компания Fatish Production
Марк Уилкинс: режиссер-постановщик
Тони Мичел: оператор-постановщик
Композитор: Марко Мейстер
Текст: Nina

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Интересный ролик, но почему музыка зарубежка? Нелепое сочетание....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ