В качестве своего "идола" EXTRA уже в течение двух сезонов использует героя Эдуарда Букаке, созданного художником по имени Мердана и выкупленного компанией.
Изображение Эдуарда появляется на одежде, в принтах, на наклейках, которые распространяются с одеждой, также EXTRA выпустила Эдуарда в виде мягкой игрушки.
В конце концов, было принято решение создать и флэш-ролик с "идолом" в главной роли. Сейчас уже создано два из них, ещё три находятся в производстве.
Ролики будут размещаться дилерами EXTRA по всей России в местных эфирах телеканалов. В наличии пока мармелад в двух видах фасовки 280 грамм и 95 грамм. Но производство расширяется и в скором времени будут новинки ( они уже есть на сайте,но пока в ознакомительном виде).
Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода,сахар-песок свекольный , ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Они уже запущены в ротацию на MTV и в сети Интернет. А вот "Муз-ТВ" размещать ролик отказался, посчитав его "неформатным".
Как рассказали в компании, услугами рекламных агентств при создании ролика EXTRA не пользовалась. Причину объяснили просто - "они нас не чувствуют, не понимают, что нам надо".
Концепция принадлежит самой компании EXTRA, производством флэш-ролика занималась петербургская студия Show-reel, а музыку написал композитор Игорь Вдовин.
Вкуса не нахожу, какая связь с одеждой??? Как-то жестко и нагло... Может, именно благодаря этому и сработает... Но, мне не нра... Пазла этого я уже где-то встречял????? Или что это за животное?