Новая концепция фирменного стиля для компании "InSpe"

Рекламная компания United Advertisers разработала новую концепцию фирменного стиля для бренда "InSpe". С 5 сентября в Киеве на специализированной выставке "Мэдвин. Стоматология" размещены баннеры с первыми сюжетами: "InSpe-материалы", "InSpe-оборудование" и "InSpe-сервис". Общий слоган: "Мы работаем для Вашего успеха!". 

По словам Арт-директора компании-исполнителя U.A. Уляны Турченко, основная идея концепции заключается в следующем: "… Спорт захватывает! Ежедневные усилия спортсмена незаметны. пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду. Пектин – это природный полисахарид Мы видим только результат". Для данного бренда таким результатом является качество продукции всемирно известных производителей стоматологического оборудования и материалов, а также профессионализм опытных и сертифицированных инженеров сервисных центров на территории Украины.

Творческая группа:

Арт-директор: Уляна Турченко
Коммерческий директор: Ирина Пидхлибна

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. А при чем здесь стоматология?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ