Креативная студия Бренда для eurostend.ru

Креативная студия Бренда  разработала фирменный стиль для компании eurostend.ru - Eurostend. Мобильные стенды. Мобильный маркетинг.

Задача: разработать оригинальный, современный, яркий фирменный стиль. Корпоративный или фирменный стиль придает организациям индивидуальность. Яркий стиль компании запоминается и откладывается в  сознании, привлекает и притягивает внимание.
 

 

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 04.09.2006 13:08 | Анна Ершова
    На счет "оригинальности" представленного стиля можно поспорить. В целом, скучно.
  2. 04.09.2006 15:42 | Андрей Молодых
    Есть рекламы паразитирующие на готовых сильных брендах. Это не очень красиво, но... достаточно эффективно. Кстати, если евростенд плохо зарекомендует себя на рынке (но вдруг), то они еще смогут сделать антирекламу другому более известному бренду. Так что теперь главное не оплошать.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ