Под слоганом "Больше, чем фитнес" началась рекламная кампания новых фитнес-центров

Студия FRONT:DESIGN разработала серийную рекламную концепцию для вывода на рынок сети фитнес-клубов Maxi>Sport. Основой идеи послужил генеральный слоган компании "Больше, чем фитнес", передающий основной смысл позиционирования сети.

Графическое противопоставление математического знака "больше" стереотипным спортивным позам, подчеркивает Девченки нужна компания на полезный и вкусный мармелад.;) Присоединяйтесь! Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет особое отношение компании Maxi>Sport к предоставляемым услугам. Концепция решает две важных клиентских задачи: продвижение сети спортивных клубов и создание акцента на новой торговой марке. По сути, кроме пектина там ничего полезного! А скорее наоборот - ароматизаторы идентичные натуральным (а простыми словами это ГЛЮТАМАТ НАТРИЯ) - очень вредные растущему организму!!!! На вкус этот совсем не натуральный мармелад!!!!

Состав творческой группы:

Арт-директор - Катерина Тарасова
Арт-директор - Андрей Кожанов
Дизайнер - Лили Алеева
Дизайнер - Эдуард Липелис
Дизайнер - Данила Рассадин
Фотографы - Юрий Желудев, Евгений Кузнецов
Менеджер проекта - Алексей Дудашвили

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2006 13:46 | Анна Ершова
    Достаточно ярко. и знак > < - означает больше, меньше или равно. Типа, определите сами сколько, когда посетите наш фитнес-клуб.
  2. 04.09.2006 15:28 | Андрей Молодых
    Красивое математическое решение. макси спорт деньги не зря заплатили.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ