BBDO разработало рекламную кампанию для промо акции связного

 

"Мотоподарок"

В сети салонов сотовой связи "Связной" стартовала новая федеральная промо акция "Мотоподарок в "Связном", организованная совместно с компанией Motorola.

 

В её поддержку агентством BBDO Moscow была разработана рекламная кампания, включающая в себя TV-ролик, радиоролик и наружную рекламу. В кампании задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Здравствуйте. Интересует опт мармелада Ирис. Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества?

Запланировано размещение наружной рекламы в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, наружная реклама на щитах 6х3м в Москве, Санкт-Петербурге и 12 крупных региональных центрах, реклама интернете и непосредственно в местах продаж. цена оптовая. Например, мармелад Ассорти 280 гр как на фото выйдет вам в 145 рублей уже с оргсбором. Интересует мелкий опт. для расширения ассортимента эксклюзивной продукции сладостей.
Торгуем на территории аэропорта. Интересует объем минимальной партии, возможность доставки транспортными компаниями.

В акции будут участвовать 202 города, в которых присутствует сеть "Связной".

Состав творческой группы:

Агентство - BBDO Moscow
Режиссер - Дмитрий Веников

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.09.2006 12:32 | Евгений Беляев
    Ролик качественный, но предсказуемый. Связной идет по протоптанной тропинке Motorola.
  2. 01.09.2006 15:31 | Константин Шаров
    Тонкомото в одном стиле всегда... И связной с ними... И правильно! 2 Евгений Иногда предсказуемость так гармонична!!!!!!!!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ