Телеканал РЕН-ТВ официально представил новый имидж

Руководство REN TV официально заявило о предстоящем ребрендинге телеканала, который стартует 4 сентября одновременно с запуском нового телесезона.

Старый логотип Новый логотип

В рамках ребрендинга у REN TV изменятся логотип и фирменный стиль, которые будут направлены на поддержку новой концепции телеканала, целевая аудитория и предназначенный для ее завоевания программный продукт. Смена имиджа будет сопровождаться рекламной кампанией, разработанной РА BBDO Moscow.

Как заявил журналистам на пресс-конференции в Москве Сергей Спиридонов, программный директор телеканала, команда REN TV берет курс на строительство сильного бренда, ценности которого были бы понятны большинству телезрителей и что немаловажно, рекламодателей. Ссылаясь на мнения, высказанные некоторыми участниками рынка в адрес телекомпании, а также полагаясь на результаты исследований, на телеканале постарались учесть минусы, среди которых: отсутствие четкого определения зрительской аудитории, сильного программного наполнения, и как следствие — сдержанное отношение рекламодателей, привлечению которых часто способствовали заниженные цены на рекламу.

Телекомпания, название которой теперь пишется кириллицей — "РЕН ТВ", будет ориентироваться на целевую аудиторию от 28 до 38 лет, как состоящую из мужчин, так и из женщин. Широкий диапозон ЦА — от 18 до 49 лет. По словам генерального директора телеканала Александра Орджоникидзе, это весьма перспективная аудитория — молодая, энергичная и платежеспособная. Отметим, что сейчас средний возраст аудитории "РЕН ТВ" — 33—45 лет, большая часть из которой — мужчины. Практически, не отказываясь от сегодняшнего телезрителя, компания хочет нарастить аудиторию за счет повышения к телеканалу интереса среди женщин. Отсюда и программная политика — увеличение доли развлекательного контента — сериалов, реалити-шоу, развлекательных передач. Такая эмоциональность нашла свое отражение и в основных элементах нового фирменного стиля телеканала. Так новый логотип РЕН ТВ» выполнен в ярком оранжевом цвете, призванным зарядить аудиторию энергией и позитивными эмоциями. И вся дальнейшая рекламная кампания, как имиджевая, так и продуктовая (продвигающая конкретные проекты "РЕН ТВ"), будет нести в себе этот эмоциональный заряд.

Однако, кроме развлечений, телекомпания предложит в новом сезоне и другое наполнение: эфир наполнится документальным кино, спортивными трансляциями и зарубежным кино. Что касается информационного вещания, то оно будет даже расширено. Так, программа "Неделя", ведущей которой является Марианна Максимовская, увеличит свою продолжительно и вместо часа будет идти полтора час. В целом на телеканале предполагается 20 премьер, а из предыдущего сезона в эфире останется только 9 программ из прежних 21.

Рекламная кампания нового образа телеканала РЕН ТВ стартует 4 сентября. В ней будут задействованы наружная реклама, радио, печатные СМИ и собственные эфирные возможности телеканала. Бюджет на ребрендинг и рекламную кампанию не разглашается.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.08.2006 12:07 | Анна Ершова
    Старый лого, конечно, серость. Но новый, как я уже высказывалась, тоже не навевает ничего позитивного, несмотря на стереотип про оранжевый цвет. С плакатами также неприятная ассоциация. Думаю нужно включить все свое воображение, что бы усмотреть "самый сок". интересно мнение других участников обсуждения. что-то мне непонятна данная идея.
  2. 30.08.2006 12:09 | Алексей Радкевич
    Первый плакат с сочащимся телевизором и теткой с пультом. Стырено из " кошмары на улице Вязов" и "Звонка".
  3. 30.08.2006 13:02 | Андрей Молодых
    Да не из вязов же!!! Из кубриковского сияния с джеком николсоном! РЕДРАМ! РЕДРАМ! Топор в дверь и реки крови. Фильм классный, новое позиционирование - согласен с Анной Ершовой - сплошная неприятность.
  4. 30.08.2006 13:16 | Евгений Беляев
    Ё п р с т. Мне так нравился прежний логотип. Люди одумайтесь. Нескончаемое море "позитива" льющегося из телека (((. Как бы не потонуть. Струи оранжевой жидкости. Бр-р-р-р.
  5. Оба логотипа слабенькие. Реклама сочная, но какая-то туповатая.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ