Фирменный стиль компании "Профимилк"

В креативном агентстве Flydesign разработан дружелюбный фирменный стиль компании "Профимилк", работающей в отрасли продаж доильного оборудования для молочно-товарных ферм.

Перед агентством была поставлена задача создать элементы фирменного стиля, которыми можно было бы брендировать все что угодно: от авторучек до доильных установок. Задача осложнялась наличием большого количества всевозможных носителей и ограничением в использовании цветов.

Именно поэтому в процессе работы над проектом в агентстве решили эксплуатировать супрематичный образ коровьего окраса - текстуру кожи животного и черные пятна. В такой стилистике был разработан основной логотип и его дополнительные версии, бланки деловой документации, а также руководство по использованию фирменного стиля. Брендбук предназначен для использования более чем в десяти представительствах компании в России.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Дмитрий Твердохлебов
Account-менеджер: Тимур Спиридонов
Account-assistant: Екатерина Миронова
Арт-директор: Михаил Комиссаров
Дизайнеры: Денис Ковалевский, Руслан Салехов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.08.2006 13:10 | Евгений Беляев
    Под каким углом посмотреть. Ещё напоминает контуры внутренних органов.
  2. 28.08.2006 16:20 | Константин Шаров
    Это хорошо! 2 Евгений У вас странные ассоциации. Может это нефтяное пятно в Хабаровске из Китая????
  3. 28.08.2006 16:30 | Алексей Радкевич
    Это утка. Однозначно больная птичьим гриппом!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ