В креативном агентстве Flydesign разработан дружелюбный фирменный стиль компании "Профимилк", работающей в отрасли продаж доильного оборудования для молочно-товарных ферм.
Перед агентством была поставлена задача создать элементы фирменного стиля, которыми можно было бы брендировать все что угодно: от авторучек до доильных установок. Задача осложнялась наличием большого количества всевозможных носителей и ограничением в использовании цветов.
Именно поэтому в процессе работы над проектом в агентстве решили эксплуатировать супрематичный образ коровьего окраса - текстуру кожи животного и черные пятна. В такой стилистике был разработан основной логотип и его дополнительные версии, бланки деловой документации, а также руководство по использованию фирменного стиля. Брендбук предназначен для использования более чем в десяти представительствах компании в России.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Дмитрий Твердохлебов Account-менеджер: Тимур Спиридонов Account-assistant: Екатерина Миронова Арт-директор: Михаил Комиссаров Дизайнеры: Денис Ковалевский, Руслан Салехов